2016-04-07

Hands-wings. Ноги-крылья.

ПОгода на Сахалине впадает в крайности. Сказывается расположение на берегу Великого океана. Если солнце, то насквозь в радость. Если шторм, то такой что из дома не выберешься. Поэтому после возвращения на среднерусскую "то-ли-низменность" хотелось чего-то похожего. Словно я мог изменить природу.
Но над Рязанью по-прежнему стлалась серая тень, напоминавшая о себе даже в солнечные дни. И настроение приходилось делать самостоятельно. Поэтому, в один из таких дней небольшой веселой компанией мы отправились в Серебрянь.
Мы набрали снаряжения, чтобы класть френды, ставить закладные элементы, кликать оттяжками и пропускать веревку по нужному направленияю. Все надо было рассматривать на натуральном рельефе. Поэтому я в два потока показывал, как забиваю скальные крючья, что делаю с эксцентриками. Сначала для тех, с кем приехал, а затем для еще одной прикатившей группы.
Эти скалы являются остатком каменного карьера. Скалы не отполированы временем, часто сильно разрушены. Под Рязанью нет естественных скальных выходов, и для изучения средств страховки приходилось пользоваться тем, что есть "под рукой". Один из нас свою руку и сломал в момент, когда я отвлекся, помогая соседу правильно закрепить эксцентрик. Поэтому до остальных деталей дело не дошло, а парня отправили машиной в Рязань.
Вывод: важно не делать больше, чем допускается элементарной логикой и не пренебрегать просьбами окружающих не лезть на скалы без страховки. А я буду надеяться поехать еще и в Дюкинский карьер. Говорят, там скалы лучше.
http://www.mountain.ru/climber/route/2003/dukino/
А с Сахалина на зависть приходили красивые новости об альпинизме:
"Привет! Это Юля. На этих выходных я ходила на гору Остру­ю. Которая в сторону Майорской. Шли с расчет­ом на плохую погоду, но вылезло солнце и­ я сгорела :)"
Ах! Какие красивые виды на Острове моей молодости!

No comments:

Post a Comment

  • copiright © http://urubko.blogspot.com